Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 февраля 2011 г.

Меня все бесит!Просто все все все!!!Бесит долбаный мороз под тридцатник, от которого ноги синеют а нос белеет, бесит моя работа, бесит начальство!!!!нет ни одной вещи которая бы меня сейчас не раздражала!
Бесит что нет ни одной нормальной конторы, которая могла бы забрать мой паспорт из визового центра. И по ходу придется опять тащиться в Москву самой(((
Бесят идиоты, которые стучат с утра до ночи за стеной(((
Бесят куча непонятных людей в контакте, от которых давно уже пара избавиться, да все руки не доходили
бесит что нужно куда то тащиться по делам по этому сраному холоду
но боооольше всего меня бесит моя работа и начальство, которое решило ебануть мне шестидневку, в честь того что я сваливаю в отпуск через 2 недели(((((((

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. ооо,это и правда бесит))
    меня ещё бесит,что как всегда напланирую на вечер пятницы, а потом хрена лысого.. всё через задничку в итоге. Никак уроком мне это не послужит, что ничего не надо планировать,ну в плане кутежа)))
    ох,как же меня это бесит :С
    Собственно сижу дома теперь одна.

    ОтветитьУдалить
  3. нуу Сашка не раскисай!!))Морозы скоро сменятся на чуть теплое весеннее солнце а ты уже оочень скоро поедешь в путешествие!!))Все будет хорошо!Морозы всех заставили бесится!!

    ОтветитьУдалить